Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами и проконсультируем
Расскажем всё об услугах и ответим на ваши вопросы
Ваше имя
Ваш телефон
Консультация бесплатна

Мы развиваемся. Поэтому всегда рады принять в команду квалифицированных специалистов — штатных и внештатных

Московская обл.
Владимирская обл.
Калужская обл.
Крым
Удалённый формат
К сожалению, в настоящий момент в выбранном регионе нет открытых вакансий

Хотите работать у нас, но не нашли подходящей вакансии? Отправьте нам резюме.

Расскажите нам о своем опыте и ожиданиях. Мы изучим ваше резюме и свяжемся, чтобы обсудить возможности совместной работы.
Пришлите своё резюме и оставьте контакты
Мы свяжемся с вами, чтобы обсудить возможность трудоустройства
Ваше имя
Ваш телефон
Ваша электронная почта
Приложите своё резюме файлом

Требования к кандидату

  • коммуникабельность;
  • обязательно владение компьютером (офисные программы);
  • наличие опыта работы с клиентами, опыт продаж (как преимущество);
  • желательно (не обязательно) знание одного или нескольких языков стран СНГ (на уровне школьной программы);
  • наличие филологического или лингвистического образования будет преимуществом;
  • отсутствие вредных привычек.

Должностные обязанности

  • консультирование, взаимодействие с клиентами по телефону, электронной почте и при визитах в офис;
  • расчет стоимости заказов, подготовка счетов, учет заказов в базе, прием и выдача заказов;
  • письменный перевод небольших документов, подготовка документов к нотариальному заверению.

Условия работы

  • Заработная плата - 40000 - 45000 рублей в месяц; На испытательный срок - 32000 рублей;
  • график работы - 9.00 - 18.00, с понедельника по пятницу, одна суббота в месяц с 10.00 до 13.00;
  • испытательный срок 3 месяца;
  • оформление по ТК;
  • офис в г. Мытищи, ул. Колпакова, д. 6

Требования к кандидату

  • коммуникабельность;
  • обязательно владение компьютером (офисные программы);
  • наличие опыта работы с клиентами, опыт продаж (как преимущество);
  • желательно (не обязательно) знание одного или нескольких языков стран СНГ (на уровне школьной программы);
  • наличие филологического или лингвистического образования будет преимуществом;
  • отсутствие вредных привычек.

Должностные обязанности

  • консультирование, взаимодействие с клиентами по телефону, электронной почте и при визитах в офис;
  • расчет стоимости заказов, подготовка счетов, учет заказов в базе, прием и выдача заказов;
  • письменный перевод небольших документов, подготовка документов к нотариальному заверению.

Условия работы

  • График работы: только субботы с 09:00 до 15:00.
  • При работе по субботам оплата 1500 рублей за одну смену
  • оформление по ТК.
  • Собеседование проходит в г. Мытищи.

Требования к кандидату

  • владение армянским языком достаточное для перевода личных документов;
  • грамотная письменная и устная речь;
  • коммуникабельность;
  • обязательно владение компьютером (офисные программы);
  • наличие опыта работы с клиентами, опыт продаж (как преимущество);
  • отсутствие вредных привычек.

Должностные обязанности

  • письменный перевод личных документов с/на армянского языка, подготовка документов к нотариальному заверению;
  • консультирование, взаимодействие с клиентами по телефону, электронной почте и при визитах в офис;
  • расчет стоимости заказов, подготовка счетов, учет заказов в базе, прием и выдача заказов.

Условия работы

  • Заработная плата - от 40000 рублей в месяц; На испытательный срок - 32000 рублей.
  • график работы - 9.00 - 18.00, с понедельника по пятницу
  • испытательный срок 3 месяца
  • оформление по ТК

Требования к кандидату

  • коммуникабельность;
  • обязательно владение компьютером (офисные программы);
  • грамотная устная и письменная речь;
  • готовность учиться и развиваться.

Должностные обязанности

  • консультирование, взаимодействие с клиентами по телефону, электронной почте и при визитах в офис (без продаж);
  • "жизнеобеспечение" офиса (заказ канцтоваров, воды);
  • ведение и оформление корреспонденции, документооборот;
  • подготавка контента для размещения на сайтах компании и в соц.сетях;
  • выполнение поручений руководителя отдела, непосредственно связанных с работой отдела.

Условия работы

  • График работы 4 часа в день с понедельника пятницу. Время работы согласовывается с кандидатом;
  • рассматриваем студентов очного отделения (3-5 курс), предоставляем отпуск на время сессии;
  • оформление по ТК РФ;

Требования к кандидату

  • профессионализм;
  • педагогическое образование;
  • знание методик преподавания русского языка;
  • желательно знание иностранного языка.

Должностные обязанности

  • составление учебного плана;
  • организация и проведение занятий по РКИ в группах и индивидуально;
  • контроль успеваемости.

Условия работы

Курсы русского языка как иностранного на базе лингвистического центра "Родной язык".

Гибкий, сменный график в соответствии с возможностями преподавателя.

Оплата обсуждается на собеседовании.